Наше творчество
Об особенностях организации продуктивной деятельности с детьми раннего возраста.
В этом возрасте задача взрослого- заинтересовать ребенка продуктивной деятельностью и познакомить с материалами (пластилин, бумага цветная, краски( гуашь),которые будут использоваться в процессе этого вида деятельности.
Чтобы вызвать интерес к рисованию, аппликации, лепке у детей раннего возраста используем различные приемы: наглядность( игрушки,картинки, наклейки, яркие цвета( бумага, краски, пластилин), бросовый материал( палочки, трубочки, тарталетки и т.п)
"Коврик для котенка"
"Заборчик для петушка"
Понравилось котенку играть на коврике и он мяукнул или замурлыкал( "мяу" , "мур-р-р"), а петушок взлетел на красивый заборчик и громко закричал (кукареку-у), а курочка поклевала зернышек и позвала цыпляток("ко- ко-ко").
Таким образом еще и развиваем речь ребенка.
"Лепка зернышки для курочки"
Лепка "Бублики для куклы Кати"
Аппликация "Будка (ломик) для собачки"
Аппликация "Тра-та-та! Мы везем с собой кота"
Аппликация "Разноцветные шарики катятся по дорожке".
Яркие цвета нравятся малышам и вызывают у них положительные эмоции. Использование наглядности и игровых премов вызывает у ребят еще больший интерес к продуктивной деятельности.
Надеюсь, Вам понравился краткий обзор детских работ с краткими комментариями, и я буду рада. если мои советы помогу взрослым в организации продуктивной деятельности с малышами.